Программа выставки 2016

1 декабря, четверг 10:00-20:00

11:00-16:00

Семинар "Маркетинговая система компании: как при помощи грамотной организации маркетинговой деятельности в ювелирной компании повысить продажи" спикер: Любовь Малютина

Маркетинговая система компании.
• Что это такое?
• Основные функции и бизнес процессы.
• Как работает полноценная маркетинговая структура для мощного развития бизнеса.
Постановка маркетинговых целей компании.
• Работающие и не работающие маркетинговые  цели компании.
• Как определить правильную цель для своей компании: Методика целевого определения рынка и целевого клиента.
• Ключевые стратегические понятия маркетинга: позиционирование и сегментирование. Для чего нужны и как влияют на бизнес.
Тактические маркетинговые решения, ведущие к росту продаж:
• Продуктовая линейка и ее развитие для роста продаж
• Система продвижения компании и снижение стоимости привлечения клиента
• Сбытовая сеть и цена проведения клиента по воронке продаж
• Ценообразование и регулирование доходности бизнеса
• Клиентская база расширение и развитие повторных покупок
Внедрение маркетинговой системы в компании.
• 4 ключевых элемента любой саморазвивающейся системы и как их применить в своем бизнес при построении системы маркетинга
• Правила как устанавливать KPI для маркетинговых процессов компании
• Пошаговый план “Как построить работающую маркетинговую систему в своем бизнесе»

Любовь Малютина
•          Бизнес-советник, консультант, действующий член гильдии маркетологов РФ. Автор программы "Маркетинг, как система приносящая доходы бизнесу». Более 100 публикаций в деловой прессе, соавтор бренда «Команда Михаил Рыбаков и партнеры», организатор и участник ежегодных бизнес-мероприятий в России и за рубежом.
•          В бизнесе более 20 лет. В том числе: 8 лет опыта в качестве маркетинг-директора международной финансовой группы Сосьете Женераль (Sosiete Generale) в России, 7 лет опыта в качестве собственника агентства маркетинговых коммуникаций.
•          Под ее руководством произведены десятки внедрений систем маркетинга в малом и среднем бизнесе в сферах торговли, производства, строительства, медицины, финансовом, страховом, туристическом секторе, и др.
•          Программа  «Маркетинг, как система, приносящая доходы бизнесу» разработанной специально для собственников малого и среднего бизнеса, управляющих компанией лично, или в составе с командой из ТОП менеджеров. В основу лег 20-ти летний опыт автора связанный с импортированием и внедрением иностранных управленческих и маркетинговых технологий в российских бизнесах. Процессы, шаблоны и модели применяемые в методике успешно используются как международными, так и российскими компаниями лидерами рынков.

Цифры и факты:
10 - Число лет практики и опыта в сфере управленческого и маркетингового консалтинга
более 15 000 – число обученных человек
273 - Число собственников воспользовавшихся консалтингом и улучшивших свой бизнес
2,5 раз  - Средний результат роста доходов и продаж моих клиентов

Зарегистрироваться на бесплатный семинар

Конференц-зал,

1 этаж

 

12:00

Официальное открытие выставки

Главная сцена

17:30

Акция «Здесь и сейчас»

Главная сцена

2 декабря, пятница 10:00 - 20:00

11:00-12:00

Бизнес-тренинг «Как конкурировать с ювелирными монстрами. Как противостоять федеральным игрокам, которые выдавливают небольшие компании с рынка»
Алексей Добрусин
- какие конкурентные преимущества могут позволить "малышам" противостоять гигантам в регионах
- как выстраивать маркетинг в условиях жесткой конкуренции с федеральными интернет-магазинами
- где брать клиентов, когда федеральные маркетинговые бюджеты вычерпали регионы пылесосом

Алексей Добрусин
Генеральный директор интернет-агентства «Гедокорп», член Гильдии Маркетологов, эксперт в digital-маркетинге и в стратегическом маркетинге.

Зарегистрироваться на бесплатный семинар

Конференц-зал,

1 этаж

 

12:30-14:30

Бизнес-тренинг «Антикризисный менеджмент»
Халтурин Игорь, Академия бизнеса
Как сократить непроизводительные расходы предприятия.
- Как повысить производительность труда сотрудников и эффективно мотивировать их без излишнего повышения заработной платы.
- Каким образом превратить рекламу из «бездонной бочки, в которой исчезают Ваши деньги», в то, что по- настоящему увеличивает продажи.
- Как планировать финансы компании так, чтобы денег всегда хватало.
- Как повысить платёжеспособный спрос на Ваши товары или услуги.
- Для Вас будут раскрыты все «тайны», которыми окутана область стратегического, тактического и оперативного планирования и Вы узнаете о том, как эффективно использовать все уровни планирования в своём бизнесе.
Разработчики ведущий мастер-класса-Халтурин Игорь, бизнес-консультант, экс-директор «Высшей школы делового образования» при Торгово-промышленной палате Самарской области, имеющий большой практический опыт работы в области создания и продвижения компаний, создавший несколько успешных предприятий с «нуля» и добившийся их успешного выхода на общероссийский уровень.

Зарегистрироваться на бесплатный семинар

Конференц-зал,

1 этаж

13:30

Акция «Здесь и сейчас»

Главная сцена

15:30

Бизнес-тренинг "Дао продаж или продажи в кризис как китайская головоломка"
Исангулова Ирина, Академия бизнеса
Нужна ли философия в прагматических вопросах продаж?
Что такое кризис – он есть или его нет?
Многоликие продажи или организационные уровни в продажах
Принцип Янь – активная позиция в продажах
Принцип Инь – пассивная позиция в продажах
ДАО продаж – складываем китайскую головоломку

Исангулова Ирина - бизнес-консультант, психолог, коуч,  автор курсов и программ учебного центра Академия Бизнеса

Зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс

Конференц-зал,

1 этаж

17:30

Акция «Здесь и сейчас»

Главная сцена

18:00

Мастер-класс Новогодняя радуга настроения с Zepter
Подготовка к новогодним праздникам — суета или приятное занятие? Готовится к любому празднику необходимо предварительно. Суета, лишняя беготня по магазинам накануне Нового года, истощит ваши силы, которые вам понадобятся для организации. А ведь вся ответственность ложится на наши хрупкие женские плечи…

Как, используя продукцию Zepter превратить новогоднюю подготовку в легкую  атмосферу радужного настроения

Главная сцена

3 декабря, суббота 10:00-19:00

13:15

Показ новой коллекции от «Мехамания» и Аврора МОЛЛ

Главная сцена

13:30

Акция «Здесь и сейчас»

Главная сцена

14:00

Мастер-класс «Стиль в аксессуарах: правила выбора»

Стилист-имиджмейкер: Анастасия Камышева
На мастер-классе вы узнаете:
- Что важнее: расставить акценты или заполнить пространство
- Как найти СВОЙ аксессуар
- Параметры ваших аксессуаров, от чего они зависят

- Все правила выбора: стиль, дизайн, качество, ценность

Главная сцена

15:30

Мастер-класс: «Как сделать подарок и не попасть в просак»
Преподаватель курсов творческого развития Христина Цой
- Этикет дарения подарков.
- Какой по стоимости подарок уместен в разных ситуациях.
- Как преподносить и как принимать подарки

Главная сцена

16:30

Мастер-класс от сомелье «Золотые правила выбора вина на праздничный стол в традициях Фанагории» ООО "АПФ Фанагория"" 
Как выбирать вино, какое вино подавать к "Оливье", а какое к красной икре, что такое акратофор и чем вина из него отличаются от вин с вторичной выдержкой в бутылке?...
Ответы на эти и другие вопросы о вине вы получите, посетив данный мастер класс.

Алексей Шиповский - сомелье, член Российской Ассоциации сомелье, член жюри винных конкурсов.

Главная сцена

17:30

Акция «Здесь и сейчас»

Главная сцена

4 декабря, воскресенье 10:00-17:00

13:30

Акция «Здесь и сейчас»

Главная сцена

14:00

Мастер-класс: «Эстетика крафтового пива»
Что такое крафтовое пиво? В чем его преимущество? Искусство потребления. Пей меньше, пей лучше!

Иван Морозов – пивной сомелье, лауреат конкурса домашних пивоваров, эксперт в области пивоварения с пятилетним стажем.

Главная сцена

Фото

Видео

3D панорама